Среда, 06.11.2024, 02:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Пламенный Легион
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Прохождение Квестов и Локаций [3]
Профессии [0]
Расы [3]
Классы [0]
Былды Классов [0]
Полезно Знать [6]
Акции [1]
Астрал [0]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Сохранить в...

Главная » Статьи » Расы

Хадаганцы
Хадаганцы

Хадаганцы – невысокие, смуглокожие, темноволосые люди. Женщины хадагана очень красивы. Хадаганцы тонки в кости, и выглядят хрупкими по сравнению с теми же орками. Тем не менее, это народ воин, родившийся в безжалостной пустыне и отвоевавший свое место под солнцем. Хадаганцы патриоты своей страны и за Родину, за Яскера готовы уничтожить любого внутреннего или внешнего врага. Если потребуется, они с радостью готовы отдать свои жизни за отечество. Хадаганцы обладают бурным темпераментом, но когда это необходимо они становятся холодны и спокойны. У них очень развито чувство локтя. Хадаганцы - сплоченный народ, поставивший для себя великую задачу: «мир во всем мире», - и упорно трудящийся над ее выполнением. История Старая эра Тысячи лет назад, когда мир был един, люди племени «аро» пришли на руины империи джунов. Чтобы отстоять свое право жить здесь, люди были вынуждены сражаться с ордами орков. Людей в той войне вели два друга, два великих мага: Незеб и Тенсес. После победы над орками было основано Государство Кания. Но Тенсес возжелал единоличной власти и вызвал Незеба на поединок. Незеб проиграл и был изгнан. В те времена в Южной пустыне обитали племена кочевников. Край тот был суров и мало пригоден для жизни. Лишения и невзгоды закалили народ пустыни и превратили в отличных воинов. Однажды с небес упал человек, и имя ему было Незеб. Во исполнение древнего пророчества Незеб объединил кочевые племена и повел их на север. Прейдя южную границу Кании, кочевники сходу захватили несколько провинций, их встречали как освободителей. В Кании еще многие помнили Незеба и ждали его возвращения. Войско кочевников кратчайшим путем двинулось на Канийскую столицу. Близ поселка Молоди Тенсес дал генеральное сражение войскам Незеба. Кровопролитная битва длилась 3 дня, пока Тенсес не послал парламентеров с просьбой о перемирии. В результате переговоров все территориальные завоевания Незеба остались за ним. Так появился Хадаган. После основания Хадагана между ним и Канией тысячу лет шла пограничная война. Стороны накопили такую ненависть друг к другу, что конец этой войны могла положить только безоговорочная победа одной из сторон. Противостояние на время остановил Катаклизм, расколовший некогда единый мир на множество островов, плавающих в безбрежном океане астрала. Начался новый отсчет времени. Новая эра После того как Хадаган «залечил» свои «раны» Незеб принял решение объединить все уцелевшие земли под своей властью, дабы принести мир и процветание народом их населяющим. Все было готово к началу войны за объединение. Но тут происходит событие, заставляющее Незеба изменить свои планы. Он встречается с орком Родогором, объединившим орков аллода Изун. Родогор и Незеб заключают союз. Оркам, при поддержке хадаганских магов удается захватить несколько канийских аллодов. В ответ на этот союз Кания объединяется с эльфами и гибберлингами. Это объединение было названо Лигой. Благодаря гибберлингам Лига научилась путешествовать сквозь астрал. Однако неожиданно в извечное противостояние Лиги и Империи вмешался новый, теперь общий враг. Полчища демонов напали на все обжитые аллоды. Гибли простые люди, и даже великие маги. Часть аллодов поглотил астрал. Наведя порядок в Империи, Незеб бросает все силы, чтобы раскрыть секрет астральных путешествий Лиги. Для этого был создан тайный институт. Ученым империи удалось создать совершенно новый тип двигателя, черпающий энергию прямиком из астрала. А затем разведка Империи добывает секрет астральных путешествий. Ударными темпами начал строиться флот, превосходящий на порядок флот Лиги. Оснащенный по последнему слову техники Имперский флот разгромил флот Лиги и начал высадку десанта на ее аллоды. Неизвестно чем бы кончилась эта война, но Скракан, вставший во главе Лиги взамен погибшего при нашествии демонов Тенсеса, нашел способ навечно изжить угрозу демонического нашествия. Между Империей и Лигой подписан мирный договор, и объединенный флот отправляется в дальние области астрала. Это событие в последствии получит название «Великий астральный поход». Незебу, Скракану и множеству простых воинов ценой своей жизни удается искоренить угрозу, нависшую над всем Сарнаутом. Траур по Незебу продолжается несколько лет, по Империи прокатывается волна самоубийств. Незеба, Скракана и Тенсеса канонизируют, в Империи появляется Церковь Трех Святых, трех великих магов отдавших свои жизни в борьбе с демонами. Служители Триединой Церкви обладают собственной магией, магией света позволяющей лечить и воскрешать. Правителем Империи становится приемник Незеба - Яскер. Но не всем это понравилось, великий маг Гурлухсор, во главе большой армии высаживается на Игше, но терпит поражение. Гурлухсор сбегает в неизвестном направлении, Яскер становиться Великим магом Империи и первым свои указом уравнивает в правах хадаганцев, орков и восставших. Отрывки из учебника истории для младших классов. Изун-пресс. 1010 год н.э. Происхождение вида Homo totalis – человек тоталитарный, так можно классифицировать хадаганцев. Доподлинно неизвестно откуда есть пошел этот народ. В предках они числят кочевников южной пустыни, но события те давние и малоизведанные. Одно можно сказать точно, они люди, такие же, как и мы, канийцы, только заблудшие в ереси поклонения демону в человеческом обличье Незебу. Долг каждого верного сына матери нашей Церкви Тенсеса состоит в том, чтобы наставить их на путь истинный, где словом, а где огнем и мечем… Отрывок из трактата о народах Имперских. Монах-естествознатец Фрол Косорук.


Доступные классы:
Более подробно в "Классах"
Солдат
Это – основа хадаганской армии. Хоть орков в вооруженных силах Империи больше, именно хадаганцы составляют основной костяк армии. Не ярость и физическая сила орков делают Имперскую армию непобедимой, а хладнокровие, дисциплина и точный расчет хадаганских солдат. Быть солдатом это почет и большая ответственность. Отличительной особенностью солдата является возможность на некоторое время усилить свою магическую защиту.

Комиссар
Так в Империи зовутся служители триединой церкви. Комиссары способны воодушевлять своих союзников, взывая к силе воли и патриотизму. Комиссары относительно новые войска в имперской армии, поэтому они так и рвутся в бой чтобы доказать свою состоятельность перед высшим командованием и не посрамить Триединую Церковь. В результате деятельности комиссара снижается вред, наносимый по дружественным персонажам. Из-за своих способностей комиссару всегда найдется место в партии. 

Диверсант
Эти воины лучшие лазутчики и убийцы империи. Диверсанты способны справиться там, где пасует целый батальон орочьих бойцов. Щепотка яда в общий котел или удар кинжалом под лопатку вражескому офицеру выиграли не одно сражение для Империи. Именно благодаря диверсантам Империя обрела возможность путешествовать в астрале. Диверсанты большие мастера манно-минно-взрывного дела. Они способны установить магическую мину, которая взрывается когда на нее наступает враг. Идеальная способность для уничтожения групп противника.

Политрук
Политруки, так же как и комиссары являются служителями Триединой Церкви. Основная их задача лечить и воскрешать павших, но это не все их обязанности. Как служители Триединой Церкви они вдохновляю солдат на подвиг во имя отчества, а так же несут божественное возмездие трусам и предателям. Главной особенностью политрука является клич «За Родину!». Он делает союзников неподвластными заклинанию контроля. В ПВП против мистиков – очень полезная особенность. 

Реаниматор
С давних времен хадаганцы практиковали некромантию и достигли в ней немалых успехов, а после того как к Империи присоединились восставшие, мастерство хадаганских магов смерти достигло заоблачных высот и даже вошло в поговорки. Реаниматор – это вещь в себе способная как лечить, так и убивать, причем массово. Отряд реаниматоров способен выполнить любую боевую задачу без всякого прикрытия. Особенностью реаниматора является возможность на время повысить характеристики своего помощника. Хорошее подспорье в ПВЕ.

Адепт
Это – хадаганский мистик, владеющий псионической магией. Прочесть разум врага, парализовать целый отряд, подчинить сознание, внушить страх, все это и еще немножечко больше может сделать адепт одной лишь силой своей мысли. Адепты просто незаменимы при абордаже кораблей, немало воинов Лиги отправилось на корм астральным демонам в результате телекинетических ударов хадаганских мистиков. Главной особенностью адепта является возможность стать временно неуязвимым, но при этом невозможно использовать магию. Полезная особенность как в ПВП, так и в ПВЕ.

Внешний Вид:


Адепт


Комиссар


Реаниматор


Диверсант


Политрук


Солдат


Категория: Расы | Добавил: Эпилогея (12.08.2011)
Просмотров: 2390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Утилиты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024